Положение о психолого - педагогическом консилиуме

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Криулинский детский сад №3»
Принято на педагогическом совете
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
Протокол № _ от «____»_________2020г.

Утверждено:
Заведующий МБДОУ «Криулинский
детский сад
№3»____________Л.В.Семенова
Пр.№____от «_____»____________2020г.

Положение
о психолого-педагогическом консилиуме
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»

с. Криулино
2020г.

1. Общие положения
1.1. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из
форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МБДОУ
«Криулинский детский сад №3», осуществляющей образовательную
деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий
обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством
психолого-педагогического сопровождения.
1.2. Задачами ППк являются:
1.2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся
для последующего принятия решений об организации психологопедагогического сопровождения;
1.2.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся;
1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по
вопросам актуального психофизического состояния и возможностей
обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической
помощи, создания специальных условий получения образования;
1.2.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2. Организация деятельности ППк
2.1. ППк создается на базе МБДОУ «Криулинский детский сад №3» приказом
заведующего.
Для организации деятельности ППк в Организации оформляются:
приказ заведующего о создании ППк с утверждением состава ППк;
положение о ППк, утвержденное заведующим МБДОУ»Криулинский
детский сад №3».
2.2. В ППк ведется документация согласно (Приложению 1).
Срок хранения документов ППк не менее 6 лет.
2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на заведующего
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
2.4. Состав ППк: председатель ППк – старший воспитатель или заведующий
филиала, заместитель председателя ППк (определяется из числа членов ППк
)- педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, секретарь ППк
(определяется из числа членов ППк).
2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или
лица, исполняющего его обязанности.
2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (Приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения
заседания и подписывается всеми участниками заседания.
2.7 Все обращения в ППк фиксируются в журнале обращений ( Приложение
3)

2.8. Для
информирования родителей (законных представителей) о
трудностях возникающих у обучающегося при освоении образовательной
программы членами ППк оформляется письменное информационное письмо,
где родители (законные представители дают согласие на обследование
ребенка специалистами МБДОУ и подписывают отдельное согласие на
обследование.( Приложение 4)
2.9. Для предоставления в медицинскую организация характеристик на
ребенка - родителям (законным представителям необходимо оформить
письменный запрос на составление характеристики для предоставления в
медицинскую организацию ( Приложение 5).
2.10. Коллегиальное решение ППк ( Приложение 6), содержащее
обобщенную характеристику обучающегося и рекомендации по организации
психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в заключении.
Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания
и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями,
которые являются основанием для реализации психолого-педагогического
сопровождения обследованного обучающегося.
Коллегиальное заключение ППк
и письменное информирование по
результатам обследования (Приложение 6) доводится до сведения родителей
(законных представителей). В случае согласия родителей (законных
представителей) с решением им пишется заявление на создание специальных
условий обучения и воспитания. (Приложение 11).В случае несогласия
родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным
заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в
соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс
осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в
соответствии
с
соответствующим
федеральным
государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов,
участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее
трех рабочих дней после проведения заседания.
2.11. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую
комиссию (далее - ПМПК) оформляется Представление ППк на
обучающегося (Приложение 7), Заключение и рекомендации ППк.
(Приложение 8), направление на ПМПк (Приложение 9), если другой формы
не предусмотрено.
Все документы на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается
родителям (законным представителям) под личную подпись и фиксируется в
журнале регистрации направлений. ( Приложение 10)

3. Режим деятельности ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом на
обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и
отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в квартал, для оценки динамики
обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и
дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового
обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития
обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на
обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей
(законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих
работников; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования специалистами
ППк, степень социализации и адаптации обучающегося.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
участников образовательных отношений по организации психологопедагогического сопровождения обучающегося.
3.6. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата,
размер которой определяется МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
самостоятельно.
4. Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются
исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ с
письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 4).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно
информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует
подготовку и проведение заседания ППк.

4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций
обучающемуся назначается ведущий специалист: воспитатель или другой
специалист. Ведущий специалист выходит с инициативой повторных
обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации обучающегося.
5. Содержание рекомендаций ППк по организации психологопедагогического сопровождения обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том
числе:
разработку адаптированной общеобразовательной программы;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего
обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу,
тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу
обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в МБДОУ
«Криулинский детский сад №3»/ квартал, полугодие, учебный год/на
постоянной основе.
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции МБДОУ «Криулинский детский сад №3».
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения
могут включать условия обучения, воспитания и развития:
организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного
дня/снижение двигательной нагрузки;
предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся
необходимую техническую помощь;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Организации.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении
основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
могут включать в том числе:

проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих
и компенсирующих занятий с обучающимся;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Организации.
5.4.
Рекомендации
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного
согласия родителей (законных представителей) (Приложение 11)
Приложение 1
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
5.Журнал
регистрации
коллегиальных
заключений
психологопедагогического консилиума
6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое
сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного
обследования, характеристика или педагогическое представление на
обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений
на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и
психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об
обучении ребенка в группе, данные по коррекционной-развивающей работе,
проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения.
Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается
руководящим работникам МБДОУ , педагогам и специалистам, работающим
с обучающимся).
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме

Приложение 2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
№___

от «___» _____________ 20___ г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
Повестка дня:
1. …
2. …
3. …
Ход заседания ППк:
1. …
2. …
3. …
Решение ППк:
1. …
2. …
3. …
Приложения(характеристики,
представления
на
обучающегося,
результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих
тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые
материалы):
1. …
2. …
Председатель
ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия

Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Приложение 3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Журнал обращения к специалистам психолого-педагогического
консилиума
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
в 2020 - 2021 учебном году
Отделение/структурное подразделение: МБДОУ «Криулинский детский сад
№3»ул.
Руководитель : Семенова Л.В.
Контактная информация ППк:
Председатель ППк – старший воспитатель, __________________эл.почта,
телефон
Заместитель председателя ППк – педагог -психолог, _________эл.почта,,
телефон
Секретарь ППк –_________эл.почта,, телефон
Начат: _________
Окончен: _______

Дата обращения:
Инициатор обращения:

Должно
сть:

ФИО обучающегося/йся:

Под
пис
ь:
Груп
па:

Причина обращения:
Специалист, принявший обращение:

Дата:

Под
пис
ь:

Проведенные мероприятия:
Результат обращения:
ФИО специалиста:

Дата:

Под
пис
ь:

Приложение 4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача МБДОУ «Криулинский детский сад №3» заключается
в обеспечении качества образования обучающихся при создании
благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого
ребенка, его безопасности и психологического комфорта.
Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг
достижений обучающихся в овладении образовательной программой.
Результаты
мониторинга
Вашего
сына(дочери)______________________
(ФИО
ребенка),
показали
наличие/сохранение стойких трудностей в овладении основной
образовательной программой дошкольного образования.
Просим
Вас
согласовать
обследование
Вашего
сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка) специалистами

психолого-педагогического сопровождения МБДОУ «Криулинский детский
сад
№3»(педагогом-психологом,
учителем-логопедом,
учителемдефектологом) с целью выявления причин возникших или сохраняющихся
трудностей у ребенка и определения путей помощи.
Приложение к письму:
1.Результаты мониторинга, продуктов деятельности и т.д.
«__» ___________ 202__г.
Заведующий МБДОУ ________________________/ Л.В.Семенова /
Воспитатель___________________________/__________________/
«Даю
согласие
на
проведение
обследования
моего
сына(дочери)___________________ ___________________________________,
специалистами
психолого-педагогического
консилиума
МБДОУ
«Криулинский детский сад №3».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись
фамилия имя отчество
Согласие на обследование специалистами
Председателю психологопедагогического консилиума
_____________________ФИО
Согласие.
Я, ______________________________________________, даю согласие
на проведение обследования моего ребенка ______________________
специалистами ППк МБДОУ «Криулинский детский сад№3»
__________________________________________________________
(перечислить специалистов)
Дата
___________________________________
__________________ / ______________
(подпись)
(расшифровка подписи)

Приложение 5
Письменный запрос родителей на составление характеристики для
предоставления в медицинскую организацию

Председателю ППк
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
_______________ФИО
от_____________________________________
(ФИО родителя)
Запрос.
Дата: «__» _____________202_ года
Я,
__________________________________,
мать/отец_______________________________,
воспитанника________________прошу выдать на руки логопедическую
характеристику либо психологическую
моего сына/дочери для
предоставления в медицинскую организацию.
__________________________/_____________/
ФИО
родителя
подпись

Приложение 6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
МБДОУ «Криулинский детский сад №3 ул. П.Е.Голенищева,1
Дата «11» ноября 2020года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
группа: старшая (5-6 лет)
Образовательная программа: ООП – ОП дошкольного образования
Причина направления на ППк:
Коллегиальное заключение ППк
Трудности в речевом развитии.
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный
образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель
ППк______________________________С.М.Федякова
Члены ППк: педагог-психолог Филатова И.Н
учитель-логопед Гилева О.П.
С
решением
ознакомлен
(а)

_____________/___________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С
решением
согласен
(на)
_____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами:
_____________/_____________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя

Письменное информирование о результатах обследования
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001

ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся ___________
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
По согласованию с Вами специалистами службы психологопедагогического сопровождения было проведено обследование Вашего
сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), направленное на
___________________ (указать на предмет чего).
Просим
Вас
ознакомиться
с
результатами
проведенного
обследованиями и предложенными рекомендациями специалистов
(Приложение к письму).
Приложение:
1. Указать все прилагаемые характеристики и заключения.
«__» ___________ 201__г.
Заведующий МБДОУ ________________________/Л.В.Семенова/
Воспитатель ___________________________/И.О.Фамилия/
«С результатами обследования моего сына(дочери)___________________
________________________________________________,
специалистами

психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад
№3» и рекомендациями специалистов ознакомлен».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись
фамилия имя отчество

Приложение 7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001

Представление
психолого-педагогического консилиума на обучающегося для
предоставления на ПМПК
(ФИО, дата рождения, группа)
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию;
- программа обучения (полное наименование);
- форма организации образования:
1. в группе
группа:
комбинированной
направленности,
компенсирующей
направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного
пребывания, Лекотека и др.);
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реализации образовательных программ;
5. с применением дистанционных технологий
- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации): переход из одной образовательной
организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в
состав другой группы, замена
воспитателя (однократная, повторная),
межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с
образовательной организацией, повторное обучение, наличие частых,
хронических заболеваний или пропусков и др.;

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные
отношения и количество детей/взрослых);
- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая
психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к
ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с
асоциальным
или
антисоциальным
поведением,
психическими
расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также
переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое
владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий
уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
социально-коммуникативного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными
нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно
отставало, частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
социально-коммуникативного развития ребенка на момент подготовки
характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами
развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично
опережает).
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
социально-коммуникативного развития (по каждой из перечисленных
линий):
крайне
незначительная,
незначительная,
неравномерная,
достаточная.
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой,
продуктивной) за период нахождения в образовательной организации*.
5. Динамика освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);
- соответствие для обучающегося по программе дошкольного образования:
достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения)
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к
обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная),
сензитивностъ в отношениях с педагогами в деятельности (на критику
обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность,
фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом
(ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная
напряженность при необходимости публичного ответа и пр. (высокая,
неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемостъ (высокая, с
очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная,
незначительная) и др.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности
к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей,
пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых

родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом,
психологом, репетиторство).
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая
помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом,
психологом, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность
посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.
9. Поведенческие девиации**:
- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;
- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к
другим (либо к животным), склонность к насилию;
- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает
наоборот);
- сквернословие;
- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);
- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).
10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы
(конкретизировать).
11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений
развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной
профилактической работы.
Дата составления документа.
Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.
Дополнительно:
1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы,
динамику в коррекции нарушений;
2.Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной
организации
(уполномоченного
лица),
печатью
образовательной
организации;
3. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных
особенностей обучающегося.
5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического
консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом
психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка
(воспитатель/тьютор/педагог-психолог/дефектолог).
______________________________
* Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
** Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно
опасным) поведением
Приложение 8

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001

Заключение и рекомендации психолого-педагогического консилиума
Дата «_11_» ноября 2020 года
ФИО ребёнка, дата рождения, группа: Качанова Валерия Сергеевна,
д.р.05.02.2015г.,страшая группа(5-6 лет)
Причины направления на ППк: трудности в речевом развитии
Заключение специалистов ППк:
Педагог-психолог:
Учитель-логопед:

Учитель-дефектолог: Рекомендации ППк: направление на обследование в ТПМПК.
Педагог-психолог:
Учитель-логопед:
Учитель-дефектолог: Приложение:
1.Психолого-педагогическая характеристика
2.Представление учителя-логопеда
3.Направление
Председатель ППк___________________ С.М.Федякова
Члены ППк:
педагог-психолог Филатова И.Н.
учитель-логопед Гилева О.П.
Родители (законные представители) ребенка:
«С заключением и рекомендациями психолого-педагогического консилиума
МБДОУ «Криулинский детский сад №3» ознакомлен»___________/_________
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись
фамилия имя отчество
Приложение 9

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544

ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001

Направление в ТПМПК
№ __ от « 11» ноября 2020 г.
МБДОУ «Криулинский детский сад №3» направляет обучающуюся старшей
группы Качанову Валерию Сергеевну, 05.02.2015года рождения
на прохождение обследования в
территориальную психолого-медикопедагогическую комиссию с целью определения образовательного маршрута
дошкольного образования
Причины направления: трудности в речевом развитии.
Приложение:
1. Заключение
психолого-педагогического
консилиума
МБДОУ
«Криулинский детский сад№3».
2. Психолого-педагогическая характеристика.
3. Представление учителя-логопеда
4. Копии работ .
Председатель ППк
МБДОУ «Криулинский детский сад №3» _____________/ С.М. Федякова /
М.П.

Приложение 10
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Журнал регистрации направлений обучающихся в
психолого-медико-педагогическую комиссию

№ Ф.И.О.
обучающ
егося

Дата
рожде
ния

Цель
направл
ения

Причин
а
направл
ения

Отметка
о
получении
направления родителями
Получено:(перечислить все
передаваемые документы)

1

Заполняется
родителем
(законным представителем
«Я,
ФИО,
пакет
документов получил»)
________________________
____________
из
из
________________________
Направле Направле ____________
ния
на ния
на ________________________
ПМПК
ПМПК
____________
________________________
____________
________________________
____________
________________________
____________
Дата:____________
Подпись:___________

Приложение 10

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ)
Заведующему МБДОУ
«Криулинский детский сад №3»
А.Ю. Березиной
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________

заявление.
Прошу создать моему ребёнку
_____________________________________ ___________________________,
обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья, специальные
условия обучения и воспитания в МБДОУ «Криулинский детский сад №3» в
2021- 2022__ учебном году согласно АООП дошкольного образования для
обучающихся с _ТНР_, на основании заключения ПМПК №_4161_ от «_25_»
_ноября_2021__ г. (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ + ребенок-инвалид)
Заведующему МБДОУ
«Криулинский детский сад №3»
Семеновой Л.В.
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу
создать
моему
ребёнку
_____________________________________
_______________________,
обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья и ребенкуинвалиду специальные условия обучения и воспитания в
МБДОУ
«Криулинский детский сад №3» в 20___-20___ учебном году на основании
заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию
прилагаю) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации
инвалида (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».