календарный учебный график 2023-24 ул.Садовая 3

Пояснительная записка
Календарный
учебный
график
является
локальным
нормативным
документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
В целях рациональной организации образовательной деятельности в МБДОУ «Криулинский
детский сад №3 (ул. П.Е.Голенищева,1), регулирования образовательной нагрузки в течение 20232024 года разработан календарный учебный график. Данный документ регламентируется
нормативными документами:
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г. « Об
утверждении
санитарных
правил
СП
1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013
г. № 1155);
‒ Приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении
федральной образовательной программы дошкольного образования»
‒ Уставом МБДОУ «Криулинский детский сад №3».
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
• режим работы ДОУ;
• продолжительность учебного года;
• количество недель в учебном году;
• сроки проведения мониторинга;
• формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной
допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Календарный учебный график по реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования включает учебный год и летний период.
Учебный год длится с 1 сентября 2023 года по 31 мая 2024 года. В данный период проводится
занятия и образовательная деятельность в ходе совместной деятельности педагога с детьми, в
режимных моментах. Летний оздоровительный период длится с 1июня 2024 года по 31 августа 2024
года. В данный период проводится совместная деятельность педагога с детьми и в режимных
моментах.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от
общего нормативного времени, отводимого на освоение ОП ДО. Часть программы, формируемая
участниками образовательного процесса включает совместную деятельность педагогов и детей,
реализуется Лыкова И.А. «Мир Без Опасности» -парциальная программа нового поколения,

разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности
личности в условиях развивающего дошкольного образования.
Содержание ОП ДО с учетом национально-культурных условий выделено как через
специально отведенное время в формах непрерывной образовательной деятельности, так и
реализуется через различные виды совместной деятельности педагога с детьми в режимных
моментах - различные виды игр, экскурсии, чтение, рассматривание иллюстраций, проекты и др.
Таким образом, содержание ОП ДО реализуется с учетом образовательных потребностей и
интересов воспитанников, членов их семей, социокультурных и климатических и других условий, а
также возможностей педагогического коллектива.
Реализация учебного плана обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в
различных видах общения и деятельности, мотивации и способностей воспитанников с учетом их
возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Допускается
осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Учебный план в детском саду реализуется во всех группах общеразвивающей направленности
сформированных по одному возрасту .
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей
от 1-3 лет 10 минут, от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20
минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30
минут.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 минут.
Непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для
профилактики утомления детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия.
Количество
и
продолжительность
непрерывной
образовательной
деятельности
устанавливаются в соответствии с перечнем образовательных областей ФГОС ДО, объема времени,
отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности с детьми (СанПиН), при этом
данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность
интеграции, гибкости.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому
развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских
противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывная
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Для достижения достаточного объема двигательной активности воспитанников используются
все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных
игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей
при постоянном контроле со стороны медицинского работника.
Непрерывная образовательная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность для детей раннего возраста основана на
организации таких видов деятельности как:
-предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
-экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с
взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
-самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и
пр.);
-восприятие смысла музыки, восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок;
-двигательная активность.
Непрерывная образовательная деятельность для детей дошкольного возраста основана на
организации таких видов деятельности как:
Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. В
организованной образовательной деятельности она выступает в качестве основы для интеграции всех

других видов деятельности ребенка дошкольного возраста. В младшей группе игровая деятельность
является основой решения всех образовательных задач. Игровая деятельность представлена в
образовательном процессе в разнообразных формах - это дидактические и сюжетно-дидактические,
развивающие, подвижные игры, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, игрыинсценировки, игры-этюды и пр.
Коммуникативная деятельность направлена на решение задач, связанных с развитием
свободного общения детей и освоением всех компонентов устной речи, освоение культуры общения
и этикета, воспитание толерантности, подготовки к обучению грамоте (в старшем дошкольном
возрасте).
Восприятие художественной литературы и фольклора организуется как процесс слушания
детьми произведений художественной и познавательной литературы, направленный на развитие
читательских интересов детей, способности восприятия литературного текста и общения по поводу
прочитанного.
Музыкальная деятельность организуется в процессе музыкальных занятий, которые
проводятся музыкальным руководителем в специально оборудованном помещении.
Двигательная деятельность организуется в процессе занятий физической активности.
Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя широкое познание детьми
объектов живой и неживой природы, предметного и социального мира (мира взрослых и детей,
деятельности людей, знакомство с семьей и взаимоотношениями людей, городом), безопасного
поведения, освоение средств и способов познания (моделирования, экспериментирования),
сенсорное и математическое развитие детей.
Изобразительная деятельность детей представлена разными видами художественнотворческой (рисование, лепка, аппликация) деятельности и конструирования.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по мере
необходимости дополнительно развивающие проблемно-игровые или практические ситуации,
побуждающие детей применить имеющийся опыт, проявить инициативу, активность для
самостоятельного решения возникающей задачи.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени и в вечернее
время, включает:
- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);
- индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические,
развивающие, сюжетные, музыкальные, подвижные и пр.);
- создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения,
сотрудничества, гуманных проявлений, заботы о малышах в детском саду, проявлений
эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам;
- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);
- беседы и разговоры с детьми по их интересам;
- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов
разнообразного содержания;
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных
областей;
- двигательную деятельность детей, активность которой зависит от содержания
организованной образовательной деятельности в первой половине дня;
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья и др.
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной
активности и укрепление здоровья детей;
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление
разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;

- свободное общение воспитателя с детьми.
Календарный учебный график
Календарный учебный график разрабатывается ежегодно, принимается на Педагогическом
совете, утверждается заведующим Детского сада.
Согласно статье 112 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также Постановления о
переносе выходных дней Правительства РФ от 28.05.2013г. № 444 в календарном учебном графике
учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и
утверждается приказом заведующей ДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые ДОУ в
годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующей образовательного
учреждения по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного
процесса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение в установленном
законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном
объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ Березина А.Ю.
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Календарный учебный график на 2023- 2024 учебный год
Нед.

Сентябрь
пн вт
ср

чет

пт

суб

вос

Нед.

Ад.
1

4

5

6

7

1
8

2
9

3
10

4
5

2
3
4

11
18
25

12
19
26

13
20
27

14
21
28

15
22
29

16
23
30

17
24

6
7
8
9

7
14
21
28

1
8
15
22
29

2
9
16
23
30

3
10
17
24
31

Кан.
Кан.
17
18
19
20

Декабрь
13
14
15
16
Кан.

4
11
18
25

5
12
19
26

6
13
20
27

Март
24
Кан.
25
26
27

Октябрь
пн вт

ср

чт

пт

суб

вс

2

4

5

6

7

1
8

11
18
25

12
19
26

13
20
27

14
21
28

3
10
17
24
31

4
11
18
25

5
12
19
26

6
13
20
27

3

9
10
16 17
23 24
30 31
Январь
1
2
8
9
15 16
22 23
29 30

Нед.

Ноябрь
пн вт

ср

чт

пт

суб

вс

9
10

6

7

1
8

2
9

3
10

4
11

5
12

15
22
29

11
12
13

13
20
27

14
21
28

15
22
29

16
23
30

17
24

18
25

19
26

7
14
21
28

20
21
22
23
24

6
13
20
27

7
14
21
28

1
8
15
22
29

2
9
16
23

3
10
17
24

4
11
18
25

7
14
21

1
8
15
22

2
9
16
23

3
10
17
24

4
11
18
25

5
12
19
26

29

30

31

1

2

3

4

Февраль

Апрель
2
9
16
23

Май

5
12
19

6
13
20

7
14
21

1
8
15
22

2
9
16
23

3
10
17
24

27
28
29
30

1
8
15
22

25 26
Июнь

27

28

29

30

31

31

29 30
Июль

1

2

1

2

3

4

5

6

7

4
11
18

5
12
19
26

3
10
17
24

4
11
18
25

5
12
19
26

6
13
20
27

7
14
21
28

32
33
34

6
13
20

Кан.

27 28
Август

3

4

5

6

7

8

9

8

9

10

11

12

13

14

5

6

7

8

9

10

11

10

11

12

13

14

15

16

15

16

17

18

19

20

21

12

13

14

15

16

17

18

17

18

19

20

21

22

23

22

23

24

25

26

27

28

19

20

21

22

23

24

25

24

25

26

27

28

29

30

29

30

31

26

27

28

29

30

31

Уточняющая справка к календарному учебному графику
Режим работы образовательного учреждения
Продолжительность учебной недели
Период пребывания воспитанников
Нерабочие дни
Продолжительность учебного года
Учебный год
Продолжительность учебного года
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов
освоения образовательной программы (без сокращения
образовательной деятельности)
Летний оздоровительный период
Адаптационный период детей раннего дошкольного
возраста
Адаптационный период
Каникулы

5 дней (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)
10 часов (с 7.30 до 17.30)
Суббота, воскресенье, праздничные дни
С 01.09.2023г. по 30.05.2024г. (34 учебные недели)
34 недели
С 22.04.2024г. по 26.04.2024г.

с 01.06.2024г. по 31.08.2024г.
С 01сентября по10 ноября (10 недель)
С 01 сентября по 03 сентября.
С 25.12.2023г. по 14.01.2024г.- новогодние каникулы
С 04.03.2024г. по07.03.2024г.– каникулы.
С 27.05.2024г. каникулы по 30.05.2024г. каникулы

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Занятия с детьми по физическому развитию, музыкальному развитию
понедельник
1 мл гр
10мин

9.00
-9.10

Восприятие
смысла
музыки

вторник

среда

четверг

9.00
-9.10

Двигательная
деятельность

9.00
-9.10

Восприятие
смысла музыки

9.00
-9.10

Двигательная
деятельность

9.00
-9.10

Двигательн
ая
деятельнос
ть

Двигательн
ая
деятельност
ь
Двигательн
ая
деятельност
ь
Двигательн
ая
деятельност
ь
Двигательн
ая
деятельност
ь

9.109.25

Двигател
ьная
деятельн
ость
Двигател
ьная
деятельн
ость
Двигател
ьная
деятельн
ость
Двигател
ьная
деятельн
ость

2 мл. гр.
15 мин

9.109.25

Музыкальная
деятельность

9.109.25

Двигательная
деятельность

9.109.25

Музыкальная
деятельность

9.109.25

Средняя
группа
20 мин

9.309.50

Музыкальная
деятельность

9.309.50

Двигательная
деятельность

9.309.50

Музыкальная
деятельность

9.309.50

Старшая
группа
25 мин

10.25
10.50

Музыкальная
деятельность

10.25
10.50

Двигательная
деятельность

10.25
10.50

Музыкальная
деятельность

10.25
10.50

Подгото
вительна
я гр

9.5010.20

Музыкальная
деятельность

9.5010.20

Двигательная
деятельность

9.5010.20

Музыкальная
деятельность

9.5010.20

30 мин

пятница

9.309.50

10.25
10.50
9.5010.20

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Занятия с детьми по изобразительной деятельности

понедельник

вторник

2 мл. гр.
15 мин

9.359.50

Изобразительная
деятельность

9.359.50

Изобразительная
деятельность

Средняя группа
20 мин

9.009.20

Изобразительная
деятельность

9.009.20

Изобразительная
деятельность

Старшая группа
25 мин

9.5010.15

Изобразительная
деятельность

9.5010.15

Изобразительная
деятельность

Подготовительная
гр
30 мин

10.3011.00

Изобразительная
деятельность

10.3011.00

Изобразительная
деятельность

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Расписание занятий
понедельник
1 мл.гр

9.00
-9.10

Двигательная
деятельность

вторник
9.00
-9.10

среда
Восприятие
смысла музыки

9.009.10

четверг

пятница

Предметная
деятельност
ь

9.00
-9.10

Восприятие
смысла
музыки

9.00
-9.10

Двигательна
я
деятельность

Общение со
взрослыми
и
совместные
игры со
сверстника
ми

9.209.30

9.209.30

Изобразител
ьная
деятельность

9.30
-9.40

Общение со
взрослыми и
совместные
игры со
сверстниками

9.10
9.20
9.209.30

Предметная
деятельность

9.30
-9.40
2 мл. гр.
15 мин

Средняя
группа
20 мин

Старшая
группа
25мин

9.209.30

Речевое
развитие

9.30
-9.40

9.209.30
9.30
-9.40

9.30
-9.40

9.109.25

Музыкальная
деятельность

9.109.25

Двигательная
деятельность

9.109.25

Музыкальная
деятельность

9.109.25

Двигательная
деятельность

9.109.25

Двигательна
я
деятельность

9.359.50

Изобразительная
деятельность

9.359.50

Изобразительная
деятельность

9.359.50

Познавательно
исследовательс
кая
деятельность
(развитие
математически
х
представлений
конструирован
ие)

9.359.50

Коммуникативна
я,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора
(развитие речи)

9.359.50

Познаватель
ноисследова
тельская
деятельность
(ознакомлен
ие с окр)

9.009.20

Изобразительная
деятельность
Рис-аппликация

9.009.20

Изобразительная
деятельность
лека

9.009.20

Познавательно
исследовательс
кая
деятельность
(математикаконструирован
ие)

9.009.20

Коммуникативна
я,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора
(развитие речи)

9.009.20

Познаватель
ноисследовател
ьская
деятельность
(познание
окружающег
о мира

9.309.50

Музыкальная
деятельность

9.309.50

Двигательная
деятельность

9.309.50

Музыкальная
деятельность

9.309.50

Двигательная
деятельность

9.309.50

Двигательна
я
деятельность

9.009.25

Познавательноисследовательска
я деятельность
(развитие
математических
представлений

9.009.25

Коммуникативная,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора
(развитие речи)

9.009.25

9.009.25

Познавательноис
следовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим)

9.009.25

Изобразител
ьная
деятельность
Лепка

9.5010.15

Изобразительная
деятельность
аппликация

9.5010.15

Изобразительная
деятельность
Рисование

9.5010.15

Познавательно
исследовательс
кая
деятельность
(познание
окружающего
мра\конструир
ование
Познавательно
исследовательс
кая
деятельность
(мир без
опасности)

9.5010.15

Коммуникативна
я,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора
(обучение
грамоте)

9.5010.15

Подгото
вительна
я гр

10.25
10.50

Музыкальная
деятельность

10.25
10.50

Двигательная
деятельность

10.25
10.50

Музыкальн
ая
деятельност
ь

10.25
10.50

Двигательная
деятельность

10.25
10.50

Двигатель
ная
деятельно
сть

9.009.30

Познавательноисследовательска
я деятельность
(Познание
окружающего
мира)

9.009.30

Познавательноисследовательская
деятельность
(развитие
математических
представлений

9.009.30

Коммуникатив
ная,
восприятие
художественно
й литературы и
фольклора
(развитие речи
начало
грамоты)

9.009.30

Коммуникативна
я,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора
(развитие речи)

9.009.30

Изобразител
ьная
деятельность
Лепка

9.5010.20

Музыкальная
деятельность

9.5010.20

Двигательная
деятельность

9.5010.20

Музыкальн
ая
деятельност
ь

9.5010.20

Двигательная
деятельность

9.5010.20

Двигатель
ная
деятельно
сть

10.30
11.00

Изобразительная
деятельность
рисование

10.30
11.00

Изобразительная
деятельность
аппликация

10.30
11.00

Познавательно
исследовательс
кая
деятельность
(конструирова
ние)

10.30
11.00

Познавательноис
следовательская
деятельность
(природа

10.30
11.00

Познаватель
ноисследовател
ьская
деятельность
(мир без
опасности)

30мин

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Расписание занятий для младшего дошкольного возраста , первая младшая группа, дети с 1-3
лет
Дни недели

Время

понедельник

9.00-9.10

Двигательная деятельность

Вид деятельности

Образовательная область,
Физическое развитие

9.20-9.30
1гр

Предметная деятельность

Познавательное развитие

9.00-9.10

Восприятие смысла музыки

Художественно-эстетическое
развитие

9.20-9.30
1гр

Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)

Речевое развитие

9.00-9.10

Предметная деятельность

Познавательное развитие

9.20-9.30
1гр

Общение со взрослыми и
сверстниками

Социально-коммуникативное
развитие

9.00-9.10

Восприятие смысла музыки

9.20-9.30
1гр

Общение со взрослыми и
сверстниками

Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие

9.00-9.10

Двигательная деятельность

Физическое развитие

9.20-9.30
1гр

Изобразительная деятельность

Художественно-эстетическое
развитие

9.30-9.40
2 гр
вторник

9.30-9.40
2гр
среда

9.30-9.40
2гр
четверг

9.30-9.40
2гр
пятница

9.30-9.40
2гр

(рисование \лепка ),

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Расписание занятий для младшего дошкольного возраста , вторая младшая группа, дети 4
года жизни
Дни недели

Время

понедельник

9.10-9.25

Музыкальная деятельность

9.35-9. 50

Изобразительная деятельность
Рисование\аппликация

Образовательная область
Художественно-эстетическое
развитие
Художественно-эстетическое
развитие

9.10-9.25

Двигательная деятельность

Физическое развитие

9.35-9. 50

Изобразительная деятельность
лепка

Художественно-эстетическое
развитие

9.10-9.25

Музыкальная деятельность

9.35-9. 50

Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие математических
представлений\конструирование)

Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие

9.10-9.25

Двигательная деятельность

Физическое развитие

9.35-9. 50

Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи\\художественная лит.)

Речевое развитие

9.10-9.25

Двигательная деятельность

Физическое развитие

9.35-9. 50

Познавательно-исследовательская
Познавательное развитие
деятельность (познание окружающего
мира)

вторник

среда

четверг

пятница

Вид деятельности

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Расписание занятий для детей средней группы, дети 5 года жизни
Дни недели
Время
понедельник 9.00-9.20

вторник

среда

четверг

пятница

9.30-9.50

Вид деятельности
Изобразительная деятельность
Рисование\\аппликация
Музыкальная деятельность

9.00-9.20

Двигательная деятельность

Образовательная область
Художественно-эстетическое
развитие.
Художественно-эстетическое
развитие.
Физическое развитие

9.30-9.50

Изобразительная деятельность
Лепка

Художественно-эстетическое
развитие.

9.00-9.20

Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие
математических
представлений\\конструирование )

Познавательное развитие

9.30-9.50

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое
развитие.

9.00-9.20

Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие

9.30-9.50

Двигательная деятельность

Физическое развитие

9.00-9.20

Познавательно-исследовательская
деятельность (познание
окружающего мира)

Познавательное развитие

9.30-9.50

Двигательная деятельность

Физическое развитие

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Расписание занятий для детей старшей группы дети 6 года жизни
Дни недели
Время
понедельник 9.00-9.25

Познавательное развитие

Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
Изобразительная деятельность
рисование

Социально-коммуникативное развитие

10.25-10.50

Двигательная деятельность

Физическое развитие

9.00-9.25

Познавательно-исследовательская
деятельность (познание окр.мира
\конструирование)

Познавательное развитие

9.50-10.15

Социально-коммуникативное
развитие «Мир Без Опасности»

Познавательное развитие

10.25-10.50

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.

9.00-9.25

Познавательно-исследовательская
деятельность (природа)

Познавательное развитие

9.50-10.15

Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (обучение
грамоте)

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие

10.25-10.50

Двигательная деятельность

Физическое развитие

9.00-9.25

Изобразительная деятельность
лепка
Двигательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.

9.00-9.25

9.50-10.15

среда

четверг

пятница

Образовательная область

Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие
математических представлений)
Изобразительная деятельность
Музыкальная деятельность

9.50-10.15
10.25-10.50
вторник

Вид деятельности

10.25-10.50

Художественно-эстетическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Расписание занятий для детей подготовительной группы дети 7 года жизни
Дни недели
Время
понедельник 9.00-9.30

вторник

9.50-10.20
10.30-11.00

Музыкальная деятельность
Изобразительная деятельность
рисование

Художественно-эстетическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.

9.00-9.30

Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие
математических представлений)
Двигательная деятельность

Познавательное развитие

10.30-11.00

Изобразительная деятельность
аппликация

Художественно-эстетическое развитие.

9.00-9.30

Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (обучение
грамоте)
Музыкальная деятельность

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие

10.30-11.00

Познавательно-исследовательская
деятельность (конструирование)

Познавательное развитие

9.00-9.30

Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
Двигательная деятельность
Познавательно-исследовательская
деятельность (природа)

Социально-коммуникативное развитие

Изобразительная деятельность
лепка
Двигательная деятельность на
воздухе
Социально-коммуникативное
развитие «Мир Без Опасности»

Художественно-эстетическое развитие.

9.50-10.20

четверг

9.50-10.20
10.30-11.00

пятница

Образовательная область
Познавательное развитие

9.50-10.20

среда

Вид деятельности
Познавательно-исследовательская
деятельность (познание окр.мира )

9.00-9.30
9.50-10.20
10.30-11.00

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие
Познавательное развитие

Физическое развитие
Познавательное развитие

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Распорядок дня младший дошкольный возраст (первая младшая группа, с 1-3лет)
Время

Режимные
моменты

Организационные
моменты

1.

7.30-8.00

Приём детей

Утро радостных встреч

2.

8.00-8.10

Утренняя
гимнастика

3
4.

8.10-8.20
8.20-8.45

5.

8.45-9.00

Подготовка к гимнастике
гимнастика
Завершение гимнастики
Самостоятельная деятельность
Завтрак
Подготовка к
завтраку
Первый завтрак*
Завершение завтрака
Самостоятельная деятельность детей

6

9.00-9.10

Занятие

7

9.10-9.20

8

9

9.20-9.30
1гр
9.30-9.40
2гр

9.40-10.00

10

10.00-10.05

11

10.05 –
11.30

12

11.30-12.00

13

12.00-15.00

14
15

15.00-15.30
15.30-15.50

16
17

15.50-16.00
16.00 -17.30

Вид образовательной
деятельности в
организационных моментах
Самостоятельная/взаимодействие
с родителями
совместная
Совместная
Совместная
совместная
совместная
совместная

Длительность
(мин/час)
10/10мин
10мин
2мин
7мин
1мин
10мин
2.5мин
15мин
2.5 мин
15мин

Подготовка к НОД
НОД
Завершение НОД
Самостоятельная деятельность детей

совместная
совместная
совместная

1 мин
8мин
1 мин
10 мин

Подготовка к НОД
НОД
Завершение НОД

совместная
совместная
совместная

1 мин
8мин
1 мин

Занятие

Самостоятельная деятельность детей

20 мин

Второй завтрак*

5мин

Прогулка

10мин

Подготовка к
совместная
прогулке
Прогулка
Совместная/самостоятельная
Возвращение с
совместная
прогулки
Обед
Подготовка к обеду
совместная
Обед*
Завершение обеда
совместная
Сон
Подготовка ко сну
совместная
Сон*
Завершение сна
совместная
Совместная, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа
Полдник
Подготовка к
совместная
полднику
Полдник*
Завершение
совместная
полдника
Совместная, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа
Прогулка
Подготовка к
совместная
прогулке
Прогулка
Совместная/самостоятельная

35\40мин
10мин
5мин
20мин
5мин
5мин
170 мин
5мин
30 мин
5мин
10мин
5мин
10 мин
10мин
20\35

Уход домой

Совместная /взаимодействие с
родителями

Итого (часов)
Объем времени, необходимый для реализации основной общеобразовательной образовательной
программы:
Самостоятельная деятельность

Занятие
Образовательной деятельности в других режимных моментах
Объём времени, в которой основная общеобразовательная программа не реализуется:
Первый завтрака*
Второй завтрак*
Обед*
Сон*
Полдник*

10/15мин
10часов (100%)
6ч10мин
(370мин) 62%
1час35мин
20 мин
4час 15мин
(255мин)
3ч50мин (230
мин) 38%
15мин
5 мин
30мин
180мин
10мин

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Распорядок дня младший дошкольный возраст (вторая младшая группа , дети 4 года жизни)
Время

Режимные
моменты

Организационные моменты

1.

7.30-8.00

Приём детей

Утро радостных встреч

2.

8.00-8.10

Утренняя
гимнастика

3
4.

8.10-8.20
8.20-8.45

5.

8.45-9.10

Подготовка к гимнастике
гимнастика
Завершение гимнастики
Самостоятельная деятельность
Завтрак
Подготовка к завтраку
Первый завтрак*
Завершение завтрака
Самостоятельная деятельность детей

6

9.10-9.25

Занятие

7

9.25-9.35

Самостоятельная деятельность детей

8

9

10
11

9.35-9.50

9.50-10.00

10.00-10.05
10.05 – 12.00

12

12.00-12.30

13

12.30-15.00

14

15.00-15.30

15

15.30-15.50

16

15.50-16.00

17

16.00 -17.30

Занятие

Подготовка к НОД
НОД
Завершение НОД

Подготовка к НОД
НОД
Завершение НОД

Вид
образовательной
деятельности в
организационных
моментах
Самостоятельная/вз
аимодействие с
родителями
совместная
Совместная
Совместная
совместная
совместная
совместная

10/10мин
10мин
2мин
7мин
1мин
10мин
5мин
15мин
5мин
25мин

совместная
совместная
совместная

2.5мин
10мин
2.5 мин
10 мин

совместная
совместная
совместная

2.5мин
10мин
2.5мин
10мин

Самостоятельная деятельность детей

5 мин

Второй завтрак*
Прогулка

Длительность
(мин/час)

Подготовка к прогулке
Прогулка

совместная
Совместная/самосто
ятельная
совместная

Возвращение с
прогулки
Обед
Подготовка к обеду
совместная
Обед*
Завершение обеда
совместная
Сон
Подготовка ко сну
совместная
Сон*
Завершение сна
совместная
Совместная, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная
работа
Полдник
Подготовка к полднику совместная
Полдник*
Завершение полдника
совместная
Совместная, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная
работа
Прогулка
Подготовка к прогулке совместная
Прогулка
Совместная/самосто
ятельная

15мин
40\60
10мин
5мин
20мин
5мин
5мин
140 мин
5мин
30 мин
5мин
10мин
5мин
10 мин
10мин
20\35

Уход домой

Совместная
/взаимодействие с
родителями

10/15мин

Итого (часов)
Объем времени, необходимый для реализации основной общеобразовательной
образовательной программы:
Самостоятельная деятельность
Непосредственно образовательной деятельности

10часов (100%)
6ч10мин (370мин)
62%
1час35мин
30 мин

Образовательной деятельности в других режимных моментах

4час 15мин
(255мин)
3ч50мин (230 мин)
38%
15мин
10мин
30мин
150мин
10мин

Объём времени, в которой основная общеобразовательная программа не реализуется:
Первый завтрака*
Второй завтрак*
Обед*
Сон*
Полдник*

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Распорядок дня средний дошкольный возраст (средняя группа, дети 5 года жизни)
Время

Режимные
моменты

Организационные
моменты

1.

7.30-8.05

Приём детей

Утро радостных встреч

2.

8.05-8.15

Утренняя
гимнастика

3
4

8.15-8.20
8.20-8.45

5
6

8.45-9.00
9.00-9.20

7

9.20
9.30
9.30- 9.50

8

9

9.50—
10.00

1
0

10.0010.15

1
1

10.1512.10

1
2

12.1012.40

1
3

12.4015.10

1
4

15.1015.30

1
5

15.3016.00

Подготовка к гимнастике
гимнастика
Завершение гимнастики
Самостоятельная деятельность
Завтрак
Подготовка к завтраку
Первый завтрак*
Завершение завтрака
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к НОД
Занятие
НОД
Завершение НОД
Самостоятельная деятельность детей

Занятие

Подготовка к НОД
НОД
Завершение НОД

Вид образовательной
деятельности в
организационных
моментах
Самостоятельная/взаим
одействие с родителями
совместная
Совместная
Совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная

Длительность
(мин/час)
10/10мин
15мин
2мин
7мин
1мин
5мин
5мин
15мин
5мин
15мин
2.5мин
15мин
2.5мин
10 мин
2.5 мин
15мин
2.5мин

10 мин
Второй завтрак*
15 мин
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка

Подготовка к прогулке
Прогулка

совместная
совместная/самостояте
льная
совместная
совместная

Возвращение с прогулки
Обед
Подготовка к обеду
Обед*
Завершение обеда
совместная
Сон
Подготовка ко сну
совместная
Сон*
Завершение сна
совместная
Полдник
Подготовка к полднику
совместная
Полдник*
Завершение полдника
совместная
Совместная , самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная
работа

10 мин
40\55 мин
10 мин
5мин
20 мин
5мин
5мин
140мин
5мин
5мин
10мин
5мин
30мин

1
6

16.0017.30

Прогулка

Подготовка к прогулке
Прогулка
Уход домой

совместная
Совместная/самостоят
ельная
самостоятельная
/взаимодействие с
родителями

Итого(часов)
Объем времени, необходимый для реализации основной общеобразовательной
образовательной программы:
Самостоятельная деятельность

Занятие
Образовательной деятельности в других режимных моментах
Объём времени, в которой основная общеобразовательная программа не
реализуется:
Первый завтрака*
Второй завтрак*
Обед*
Сон*
Полдник*

10мин
20\35
10/15мин
10часов(100%)
7,25минут(73%
)
2часа
20мин(140мин)
30мин
3час
35мин(215мин)
2часа 35
минут(155мин)
-27%
15мин
5мин
30мин
150мин
10мин

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Распорядок дня средний дошкольный возраст (старшая группа дети 6 года жизни)
Время

Режимные
моменты

Организационные
моменты

1.

7.30-8.05

Приём детей

Утро радостных встреч

2.

8.05-8.15

Утренняя
гимнастика

3
4

8.15-8.20
8.20-8.45

5
6

8.45-9.00
9.00-9.25

7

9.25-9.50

8

9.5010.15

9
1
0
1
1
1
2

10.1510.20
10.2010.25
10.2510.50
10.5012.20

1
3

12.2012.40

1
4

12.4015.10

1
5

15.1015.30

1
6

15.3016.00

Подготовка к гимнастике
гимнастика
Завершение гимнастики
Самостоятельная деятельность
Завтрак
Подготовка к завтраку
Первый завтрак*
Завершение завтрака
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к НОД
Занятие
НОД
Завершение НОД
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к НОД
НОД
Занятие
Завершение НОД

Вид образовательной
деятельности в
организационных
моментах
Самостоятельная/взаи
модействие с
родителями
совместная
Совместная
Совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная
совместная

Второй завтрак*

15мин
2мин
7мин
1мин
5мин
5мин
15мин
5мин
15 мин
2.5мин
20мин
2.5мин
25 мин
2.5мин
20мин
2.5мин
5 мин

25 мин

Непосредственно – образовательная деятельность
Подготовка к прогулке

совместная

5 мин

Прогулка

совместная/самостоя
тельная
совместная
совместная

40\45 мин

Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду
Обед*
Завершение обеда
совместная
Сон
Подготовка ко сну
совместная
Сон*
Завершение сна
совместная
Полдник
Подготовка к полднику
совместная
Полдник*
Завершение полдника
совместная
Совместная , самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная
работа
Обед

10/10мин

5 мин

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Длительность
(мин/час)

5 мин
2.5мин
15 мин
2.5мин
5мин
140мин
5мин
5мин
10мин
5мин
30мин

1
7

16.0017.30

Прогулка

Подготовка к прогулке
Прогулка
Уход домой

совместная
Совместная/самостоя
тельная
самостоятельная
/взаимодействие с
родителями

Итого(часов)
Объем времени, необходимый для реализации основной общеобразовательной
образовательной программы:
Самостоятельная деятельность

Занятие
Образовательной деятельности в других режимных моментах
Объём времени, в которой основная общеобразовательная программа не
реализуется:
Первый завтрака*
Второй завтрак*
Обед*
Сон*
Полдник*

10мин
20\35
10/15мин
10часов(100%)
7,25минут(73%
)
2часа
20мин(140мин)
50мин
3час
35мин(215мин)
2часа 35
минут(155мин)
-27%
15мин
5мин
20мин
150мин
20мин

ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.

Распорядок дня старшего дошкольного возраста подготовительная группа

1.

2.

Время

Режимные
моменты

Организационные
моменты

Вид образовательной
деятельности в
организационных моментах

Длительность
(мин/час)

7.308.05

Приём детей

Утро радостных встреч

Самостоятельная/взаимодействие
с родителями

10/10мин

совместная

15мин

Подготовка к гимнастике

Совместная

2мин

гимнастика

Совместная

7мин

Завершение гимнастики

совместная

1мин

8.058.15

Утренняя
гимнастика

3

8.158.20

Самостоятельная деятельность

4

8.208.45

Завтрак

Подготовка к завтраку

5

8.459.00

Самостоятельная деятельность детей

6

9.009.30

Занятие

9.30-

совместная

Первый завтрак*
Завершение завтрака

7

5мин
5мин
15мин
совместная

5мин
15мин

Подготовка к НОД

совместная

2.5мин

Занятие

совместная

25 мин

Завершение НОД

совместная

2.5мин
20 мин

Самостоятельная деятельность детей

9.50
9.508

Занятие

Подготовка к НОД

совместная

2.5мин

НОД

совместная

25мин

Завершение НОД

совместная

2.5мин

10.20
9

10.2010.25

Второй завтрак

5 мин

10

10.2510.30

Самостоятельная деятельность детей

5 мин

11

10.30-

Занятие

Подготовка к НОД

совместная

2.5мин

11.00

12

13

14

11.0012.40

12.4013.00

13.0015.00

Прогулка

Обед

НОД

совместная

25 мин

Завершение НОД

Совместная

2.5мин

Подготовка к прогулке

совместная

10 мин

Прогулка

совместная/самостоятельная

40\40 мин

Возвращение с прогулки

совместная

10 мин

Подготовка к обеду

совместная

2.5мин

Обед*

Сон

Завершение обеда

совместная

2.5мин

Подготовка ко сну

совместная

5мин

Сон*
Завершение сна

15
16

18

110мин
совместная

15.0015.10

Совместная , самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

15.1015.30

Полдник

Подготовка к полднику

совместная

Полдник*
Завершение полдника

17

15мин

5мин
10 мин
5мин
10мин

совместная

15.3016.00

Совместная , самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

16.0017.30

Прогулка

5мин
30 мин

Подготовка к прогулке

совместная

10мин

Прогулка

Совместная/самостоятельная

20\35

Уход домой

самостоятельная /взаимодействие
с родителями

10/15мин

Итого(часов)

10часов(100%)

Объем времени, необходимый для реализации основной общеобразовательной образовательной
программы:

7.20 мин(74%)

Самостоятельная деятельность

2часа 55мин (175мин)

Занятие

90мин

Образовательной деятельности в других режимных моментах

3час 25мин (205мин)

Объём времени, в которой основная общеобразовательная программа не реализуется:

155 минут 26%

Первый завтрака*

15мин

Второй завтрак*

5мин

Обед*

20 мин

Сон*

120 мин

Полдник*

10мин


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».