Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Криулинский детский сад №3» Принято на педагогическом совете МБДОУ «Криулинский детский сад №3» Протокол № _ от « » 2020г. Утверждено: Заведующий МБДОУ «Криулинский детский сад №3» Л.В.Семенова Пр.№ от « » 2020г. Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ «Криулинский детский сад №3» с. Криулино 2020г. 1. Общие положения 1.1. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МБДОУ «Криулинский детский сад №3», осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. 1.2. Задачами ППк являются: 1.2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психологопедагогического сопровождения; 1.2.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся; 1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; 1.2.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк. 2. Организация деятельности ППк 2.1. ППк создается на базе МБДОУ «Криулинский детский сад №3» приказом заведующего. Для организации деятельности ППк в Организации оформляются: приказ заведующего о создании ППк с утверждением состава ППк; положение о ППк, утвержденное заведующим МБДОУ»Криулинский детский сад №3». 2.2. В ППк ведется документация согласно (Приложению 1). Срок хранения документов ППк не менее 6 лет. 2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на заведующего МБДОУ «Криулинский детский сад №3» 2.4. Состав ППк: председатель ППк – старший воспитатель или заведующий филиала, заместитель председателя ППк (определяется из числа членов ППк )- педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, секретарь ППк (определяется из числа членов ППк). 2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица, исполняющего его обязанности. 2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (Приложение 2). Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания. 2.7 Все обращения в ППк фиксируются в журнале обращений ( Приложение 3) 2.8. Для информирования родителей (законных представителей) о трудностях возникающих у обучающегося при освоении образовательной программы членами ППк оформляется письменное информационное письмо, где родители (законные представители дают согласие на обследование ребенка специалистами МБДОУ и подписывают отдельное согласие на обследование.( Приложение 4) 2.9. Для предоставления в медицинскую организация характеристик на ребенка - родителям (законным представителям необходимо оформить письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию ( Приложение 5). 2.10. Коллегиальное решение ППк ( Приложение 6), содержащее обобщенную характеристику обучающегося и рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в заключении. Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного обучающегося. Коллегиальное заключение ППк и письменное информирование по результатам обследования (Приложение 6) доводится до сведения родителей (законных представителей). В случае согласия родителей (законных представителей) с решением им пишется заявление на создание специальных условий обучения и воспитания. (Приложение 11).В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания. 2.11. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ПМПК) оформляется Представление ППк на обучающегося (Приложение 7), Заключение и рекомендации ППк. (Приложение 8), направление на ПМПк (Приложение 9), если другой формы не предусмотрено. Все документы на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается родителям (законным представителям) под личную подпись и фиксируется в журнале регистрации направлений. ( Приложение 10) 3. Режим деятельности ППк 3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний. 3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые. 3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в квартал, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся. 3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях. 3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации обучающегося. На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психологопедагогического сопровождения обучающегося. 3.6. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся. Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой определяется МБДОУ «Криулинский детский сад №3» самостоятельно. 4. Проведение обследования 4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося. 4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ с письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 4). 4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк. 4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций обучающемуся назначается ведущий специалист: воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости). 4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации. На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк. 4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося. 5. Содержание рекомендаций ППк по организации психологопедагогического сопровождения обучающихся 5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе: разработку адаптированной общеобразовательной программы; адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов; предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в МБДОУ «Криулинский детский сад №3»/ квартал, полугодие, учебный год/на постоянной основе. другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции МБДОУ «Криулинский детский сад №3». 5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания и развития: организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня/снижение двигательной нагрузки; предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств; предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации. 5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе: проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся; адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов; профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося; другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации. 5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей) (Приложение 11) Приложение 1 Документация ППк 1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк; 2. Положение о ППк; 3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год; 4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме: 5.Журнал регистрации коллегиальных заключений психологопедагогического консилиума 6. Протоколы заседания ППк; 7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам МБДОУ , педагогам и специалистам, работающим с обучающимся). 8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме Приложение 2 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 Протокол заседания психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3» № от « » 20 г. Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), Повестка дня: 1. … 2. … 3. … Ход заседания ППк: 1. … 2. … 3. … Решение ППк: 1. … 2. … 3. … Приложения(характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы): 1. … 2. … Председатель ППк И.О.Фамилия Члены ППк: И.О.Фамилия И.О.Фамилия Другие присутствующие на заседании: И.О.Фамилия И.О.Фамилия Приложение 3 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 Журнал обращения к специалистам психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3» в 2020 - 2021 учебном году Отделение/структурное подразделение: МБДОУ «Криулинский детский сад №3»ул. Руководитель : Контактная информация ППк: Председатель ППк – старший воспитатель, телефон Заместитель председателя ППк – педагог -психолог, телефон Секретарь ППк – эл.почта,, телефон Начат: Окончен: эл.почта, эл.почта,, Дата обращения: Инициатор обращения: Должно сть: ФИО обучающегося/йся: Под пис ь: Груп па: Причина обращения: Специалист, принявший обращение: Дата: Под пис ь: Проведенные мероприятия: Результат обращения: ФИО специалиста: Дата: Под пис ь: Приложение 4 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 ФИО родителя матери/отцу обучающегося/йся ФИО обучающегося Уважаемый (ая) ! Основная задача МБДОУ «Криулинский детский сад №3» заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта. Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг достижений обучающихся в овладении образовательной программой. Результаты мониторинга Вашего сына(дочери) (ФИО ребенка), показали наличие/сохранение стойких трудностей в овладении основной образовательной программой дошкольного образования. Просим Вас согласовать обследование Вашего сына(дочери) (ФИО ребенка) специалистами психолого-педагогического сопровождения МБДОУ «Криулинский детский сад №3»(педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителемдефектологом) с целью выявления причин возникших или сохраняющихся трудностей у ребенка и определения путей помощи. Приложение к письму: 1. Результаты мониторинга, продуктов деятельности и т.д. «__» 202 г. Заведующий МБДОУ / / Воспитатель / / «Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери) , специалистами психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3». «_ » 20 г. / / подпись фамилия имя отчество Согласие на обследование специалистами Председателю психологопедагогического консилиума ФИО Согласие. Я, , даю согласие на проведение обследования моего ребенка специалистами ППк МБДОУ «Криулинский детский сад№3» (перечислить специалистов) Дата (подпись) / (расшифровка подписи) Приложение 5 Письменный запрос родителей на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию Председателю ППк МБДОУ «Криулинский детский сад №3» ФИО от (ФИО родителя) Запрос. Дата: « » 202_ года Я, , мать/отец , воспитанника прошу выдать на руки логопедическую характеристику либо психологическую моего сына/дочери для предоставления в медицинскую организацию. / / ФИО родителя подпись Приложение 6 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3 ул. П.Е.Голенищева,1 Дата «11» ноября 2020года Общие сведения ФИО обучающегося: Дата рождения обучающегося: группа: старшая (5-6 лет) Образовательная программа: ООП – ОП дошкольного образования Причина направления на ППк: Коллегиальное заключение ППк Трудности в речевом развитии. Рекомендации педагогам Рекомендации родителям Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы): Председатель ППк С.М.Федякова Члены ППк: педагог-психолог Филатова И.Н учитель-логопед Гилева О.П. С решением ознакомлен (а) / (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен / (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: / (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя (на) Письменное информирование о результатах обследования РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 ФИО родителя матери/отцу обучающегося/йся ФИО обучающегося Уважаемый (ая) ! По согласованию с Вами специалистами службы психологопедагогического сопровождения было проведено обследование Вашего сына(дочери) (ФИО ребенка), направленное на (указать на предмет чего). Просим Вас ознакомиться с результатами проведенного обследованиями и предложенными рекомендациями специалистов (Приложение к письму). Приложение: 1. Указать все прилагаемые характеристики и заключения. «__» 201 г. Заведующий МБДОУ /Л.В.Семенова/ Воспитатель /И.О.Фамилия/ «С результатами обследования моего сына(дочери) , специалистами психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3» и рекомендациями специалистов ознакомлен». «_ » 20 г. / / подпись фамилия имя отчество Приложение 7 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК (ФИО, дата рождения, группа) Общие сведения: - дата поступления в образовательную организацию; - программа обучения (полное наименование); - форма организации образования: 1. в группе группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.); 2. на дому; 3. в форме семейного образования; 4. сетевая форма реализации образовательных программ; 5. с применением дистанционных технологий - факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другой группы, замена воспитателя (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков и др.; - состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых); - трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком). Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации: 1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, социально-коммуникативного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало). 2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, социально-коммуникативного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает). 3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, социально-коммуникативного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная. 4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации*. 5. Динамика освоения программного материала: - программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП); - соответствие для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) 6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивностъ в отношениях с педагогами в деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемостъ (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др. 7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство). 8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов. 9. Поведенческие девиации**: - наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество; - проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию; - оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот); - сквернословие; - проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать); - отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость); - дезадаптивные черты личности (конкретизировать). 10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать). 11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы. Дата составления документа. Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации. Дополнительно: 1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений; 2.Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации; 3. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося. 5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/тьютор/педагог-психолог/дефектолог). * Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ** Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением Приложение 8 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 Заключение и рекомендации психолого-педагогического консилиума Дата «_11_» ноября 2020 года ФИО ребёнка, дата рождения, группа: Причины направления на ППк: Заключение специалистов ППк: Педагог-психолог: Учитель-логопед: Учитель-дефектолог: Рекомендации ППк: направление на обследование в ТПМПК. Педагог-психолог: Учитель-логопед: Учитель-дефектолог: Приложение: 1.Психолого-педагогическая характеристика 2.Представление учителя-логопеда 3. Направление Председатель ППк С.М.Федякова Члены ППк: педагог-психолог Филатова И.Н. учитель-логопед Гилева О.П. Родители (законные представители) ребенка: «С заключением и рекомендациями психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3» ознакомлен» / «_ » 20 г. / / подпись фамилия имя отчество Приложение 9 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 Направление в ТПМПК № от « 11» ноября 2020 г. МБДОУ «Криулинский детский сад №3» направляет на прохождение обследования в территориальную психолого-медикопедагогическую комиссию с целью определения образовательного маршрута дошкольного образования Причины направления: трудности в речевом развитии. Приложение: 1. Заключение психолого-педагогического «Криулинский детский сад№3». 2. Психолого-педагогическая характеристика. 3. Представление учителя-логопеда 4. Копии работ . Председатель ППк МБДОУ «Криулинский детский сад №3» консилиума МБДОУ / С.М. Федякова / М.П. Приложение 10 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3» с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544 ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001 Журнал регистрации направлений обучающихся в психолого-медико-педагогическую комиссию № Ф.И.О. обучающ егося Дата рожде ния Цель направл ения Причин а направл ения Отметка о получении направления родителями Получено:(перечислить все передаваемые документы) Заполняется родителем (законным представителем «Я, ФИО, пакет документов получил») 1 из Направле ния на ПМПК из Направле ния на ПМПК Дата: Подпись: Приложение 10 Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания (ребенок с ОВЗ) Заведующему МБДОУ «Криулинский детский сад №3» А.Ю. Березиной от Конт.телефон: заявление. Прошу создать моему ребёнку , обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия обучения и воспитания в МБДОУ «Криулинский детский сад №3» в 2021- 2022 учебном году согласно АООП дошкольного образования для обучающихся с _ТНР_, на основании заключения ПМПК №_4161_ от «_25_» _ноября_2021 г. (копию прилагаю). Дата Подпись / / Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания (ребенок с ОВЗ + ребенок-инвалид) Заведующему МБДОУ «Криулинский детский сад №3» Семеновой Л.В. от Конт.телефон: email: Прошу заявление. создать ребёнку , обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья и ребенкуинвалиду специальные условия обучения и воспитания в МБДОУ «Криулинский детский сад №3» в 20 -20 учебном году на основании заключения ПМПК № от « » 20 г. (копию прилагаю) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (копию прилагаю). Дата Подпись моему / /