18.02.2020
Эта детская песенка в полной
мере подтверждает мнение психологов и педагогов, что нет ребенка, который не
любил бы рисовать. Изобразительная деятельность является едва ли не самым
интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребёнку отразить в
изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение
к ним. Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для
всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития
детей.
Рисование имеет огромное
значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь
пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. Рисование развивает
интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит
ребенка думать и анализировать, помогает закреплять знания о цвете и форме,
соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей
имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний.
Дети любят рисовать, потому что
рисование доступно - поводил кисточкой по листу бумаги - уже рисунок; оно
выразительно - можно выразить свои восторги, желания, мечты, предчувствия,
страхи; познавательно - помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать
свои знания и продуктивно - рисуешь и обязательно что-то получается.
Как научить ребенка рисовать,
если мы сами этого не умеем? Не спешите расстраиваться. Существует множество
приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея
никаких художественных навыков.
В рамках работы родительского
клуба для детей и родителей средней и 2 младшей группы воспитатели Скрипова
Н.В. и Озорнина М.Ф. провели мастер-класс «Нетрадиционные техники
рисования» с целью создания условия для
овладения нетрадиционными техниками рисования родителями с последующим
применением в совместной деятельности с детьми. В течении мероприятия родители
и дети познакомились с различными нетрадиционными техниками рисования, а так же
выполнили совместно рисунок в технике рисования манкой. Такой способ рисования
– создает эффект фактурной, объемной работы, напоминает рисунок из бархатной
бумаги.
Использование нетрадиционных методов рисования может привить детям
желание рисовать, расширит возможности в овладении различными материалами и
работы с ними. Занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник не
утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность
на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Дети и их родители остались в полном восторге от посещения данного
мероприятия, получили много положительных эмоции. Все ушли в хорошем и веселом
настроении.
Воспитатель Скрипова Н.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2020
Дата обновления: 18.02.2020
Дата публикации: 18.02.2020