09.12.2020
Роль старшего воспитателя при организации процедуры аттестации огромная, поскольку для этого необходимо иметь организаторские, коммуникативные, аналитические навыки. Для себя в подготовке педагога к аттестации выделяю психологическую поддержку и индивидуальный подход.
Педагогов необходимо мотивировать пройти аттестацию, подняться на ступень выше, получить дальнейший вектор развития с помощью внешних экспертов. Во-первых, педагог должен знать нормативно-правовые акты, регламентирующие процедуру аттестации, способы оценки деятельности. Благодаря тому снижается тревожность и педагог более уверенно относится к проведению экспертизы деятельности. Кроме того, невозможно мотивировать педагога на движение вперед, самой не являясь первой во многом. Лучшая мотивация – собственный пример.
Еще один из важных факторов – сопровождение в межаттестационный период. Это изучение профессиональных качеств и умений педагога. Сопровождение педагога в подготовке педагога к аттестации – это марафон вдвоем - ты и педагог. В это время ты и соратник, наставник, советник, помощник , группа поддержки и многое другое. Каждый день ты должен быть готов к приступам отчаяния , слова «я не могу», «я этого не делала» и т.д. Если мы все выдержали, прошли аттестацию успешно, даю прочувствовать победу, радуюсь вместе с педагогом.
Уважаемые коллеги! В ноябре 2020 года успешно прошли педагоги процедуру аттестации. Примите самые сердечные поздравления, с успешной пройденной аттестацией
Жеребчикова Светлана Викторовна, музыкальный руководитель, ВКК;
Минеева Ольга Валерьевна, воспитатель, 1КК;
Медведева Алена Андреевна, воспитатель, 1 КК;
Бунакова Ирина Ивановна, воспитатель, 1КК;
И молодые педагоги Алиева Гюнел Исраиловна и Дунаева Наталья Владимировна, соответствие занимаемой должности. Искренне рады и желаем Вам дальнейших успехов и больших творческих высот.
Южанина А.Л., старший воспитатель
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2020
Дата обновления: 09.12.2020
Дата публикации: 09.12.2020