19.02.2021
Подготовили его специалисты детского сада: учитель-логопед Михляева Любовь Викторовна в роли Иришки, старший воспитатель Южанина Анастасия Леонидовна, выступавшая в роли Ромашки и инструктор по ФИЗО Кокшарова Елена Юрьевна, исполнявшая роль Андрюшки. Музыкальный руководитель Жеребчикова Светлана Викторовна обеспечивала музыкальное сопровождение. Воспитатель Мухамадиева Эльза Фаритовна помогала в проведении тематического развлечения.
В музыкальный зал вошёл горько плачущий Андрюшка. Оказывается, он был сильно расстроен, потому что не умел правильно произносить звук Р. Вот почему ребятишки во дворе считали его маленьким и не брали в свои игры. Подготовишкам стало очень жалко Андрюшку. Ромашка и Иришка, как могли, успокоили его, пообещали научить «рычать» и пригласили с собой в весёлое путешествие к звуку Р.
«Полёт на самолётах» прошёл отлично. Настроение стало приподнятым, ведь логоритмические упражнения с музыкальным сопровождением помогли детям правильно выполнить серию движений с рифмованным текстом.
Но вот «самолёты приземлились на центральной площади Екатеринбурга». В ходе беседы участники развлечения закрепляли знания о нашем областном центре, столице Урала. «Стоя на центральной площади Екатеринбурга», где во время военных парадов проезжает военная техника и маршируют солдаты и офицеры Российской Армии, дети выполнили комплекс кинезиологических упражнений «На парад!» под патриотическую музыку.
Затем «все пересели на автомобили и отправились в зоопарк», где повторили пальчиковую игру «В зоопарк пойдём скорей», серию артикуляционных упражнений «Покормим животных», двигательно-мимический этюд «Подражаем движениям и повадкам зверей в зоопарке».
Андрюшка предложил ребятам «посетить Екатеринбургский цирк». Участникам развлечения было очень весело, когда они вместе с Андрюшкой (инструктором по физическому развитию) готовились стать воздушными гимнастами и фокусниками. Для этого они изображали поочерёдно «Великанов» и «Карликов», выполняли физические упражнения, способствующие развитию общей моторики, силы, ловкости и выносливости, что необходимо для гармоничного развития детей.
Андрюшка, как настоящий фокусник в цирке, распахнул «Чудесный мешочек» и начал доставать оттуда различные предметы, а ребята хором произносили слова со звуком Р в названиях. Они, как и обещали, учили Андрюшку правильному произношению этого сложного звука в словах.
Иришка поблагодарила детей за то, что они наконец-то научили Андрюшку «рычать», то есть правильно произносить звук Р. Она от души поблагодарила детей за активное участие в развлечении и раскрыла им маленький секрет, что в садике их ждёт сюрприз – мыльные пузыри!
Быстро пролетело время развлечения: занимательно и с пользой. В непринуждённой обстановке дети в очередной раз выполняли игровые упражнения, способствующие закреплению звука Р в речи. Весёлое путешествие удалось на славу!
Андрюшка, Ромашка и Иришка на прощание сказали детям напутственные слова: «Правильно произносите все звуки речи, в том числе и звук Р! Трудный звук – ты теперь наш друг!»
Учитель-логопед Михляева Любовь Викторовна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.02.2021
Дата обновления: 19.02.2021
Дата публикации: 19.02.2021