11.11.2022
Смотр-конкурс в детском саду.
Среда развития ребенка – это пространство
его жизнедеятельности, это те условия, в которых живет малыш. Эти условия
следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается формирование
личности.
В дошкольном учреждении, обстановка и
наполняемость всех помещений служит
одной задаче - воспитанию и развитию ребенка. Организация и создание такой благоприятной обстановки,
окружающей среды - большое искусство и сложная задача для педагогов.
В
ноябре в МБДОУ «Криулинский детский сад №3» прошел оценочный этап
профессионального смотра-конкурса
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ
по развитию речи дошкольников». Целью
конкурса являлось: создание благоприятных условий для речевого развития детей в
каждой возрастной группе, формирования
предпосылок письменной речи у
дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
В смотре-конкурсе приняли участие
педагогические работники МБДОУ «Криулинского детского сада №3» по ул. Садовой и
по ул. П.Е.Голенищева, филиала МБДОУ «Криулинский детский сад №3» - Саранинский
детский сад, филиала МБДОУ «Криулинский детский сад №3» - Калиновский детский сад». Всего в смотре-конкурсе приняло участие 22 педагогических работника. В смотре- конкурсе
предусматривалось две номинации: «Лучший Центр речевого развития» и
«Лучшая сюжетно-ролевая игра по
формированию предпосылок письменной речи у дошкольников». На конкурс
представили 11 центров речевого развития
и одну сюжетно-ролевую игру.
Каждый из представленных центров был
уникален по своему содержанию. Педагоги
представили свои новинки и инновации, подготовленные для детей, направленные на
решение задач по речевому развитию. Содержание центров соответствовало возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.
Интересны и необычны были находки
педагогов, изготовленные дидактические
материалы, направленные на речевое развитие дошкольников. Победителями в
номинации стали воспитатели подготовительной группы МБДОУ «Криулинский детский
сад №3» по ул. Садовой Цепилова
Екатерина Анатольевна и Гостюхина Ирина Владимировна.
В номинации «Лучшая сюжетно-ролевая игра по
формированию предпосылок письменной речи у дошкольников» победители - воспитатели
разновозрастной группы Сюзева Екатерина Анатольевна
и Скрипова Наталья Валерьевна. Педагогами
создана и представлена игра «Кафе». В процессе игры у детей проходит
развитие речи в разных его направлениях. Атрибуты
и сюжеты игры разнообразны, современны, красочно оформлены. Дети с
удовольствием играют в данную игру в группе.
Участники смотра-конкурса постарались, приложили
свои усилия и творческие способности в
создании и пополнении предметно-пространственной развивающей среды в
группах. Оформление и пополнение среды так же направлено на то, чтобы
каждый ребенок чувствовал себя комфортно, имел возможность реализовать свою
индивидуальность. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является
источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые,
должны брать на себя ответственность,
создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации
развития детей по всем психофизиологическим параметрам.
Старший воспитатель Федякова С.М.
Дата: 11.11.2022г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.11.2022
Дата обновления: 11.11.2022
Дата публикации: 11.11.2022