Календарный
учебный
график
является
локальным
нормативным
документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
В целях рациональной организации образовательной деятельности в МБДОУ «Криулинский
детский сад №3 (ул. П.Е.Голенищева,1), регулирования образовательной нагрузки в течение 20252026 года разработан календарный учебный график. Данный документ регламентируется
нормативными документами:
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г. « Об
утверждении
санитарных
правил
СП
1.2.368521«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013
г. № 1155);
‒ Приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении
федеральной образовательной программы дошкольного образования»
‒ Уставом МБДОУ «Криулинский детский сад №3».
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
• режим работы ДОУ;
• продолжительность учебного года;
• количество недель в учебном году;
• сроки проведения мониторинга;
• формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной
допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Календарный учебный график по реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования включает учебный год и летний период.
Учебный год длится со 1 сентября 2025 года по 31 мая 2026 года. В данный период проводится
занятия и образовательная деятельность в ходе совместной деятельности педагога с детьми, в
режимных моментах. Летний оздоровительный период длится с 1июня 2026 года по 31 августа 2026
года. В данный период проводится совместная деятельность педагога с детьми и в режимных
моментах.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от
общего нормативного времени, отводимого на освоение ОП ДО. Часть программы, формируемая
участниками образовательного процесса включает совместную деятельность педагогов и детей,
реализуется Лыкова И.А. «Мир Без Опасности» -парциальная программа нового поколения,
разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности
личности в условиях развивающего дошкольного образования.
Содержание ОП ДОс учетом национально-культурных условий выделено как через
специально отведенное время в формах непрерывной образовательной деятельности, так и
реализуется через различные виды совместной деятельности педагога с детьми в режимных
моментах - различные виды игр, экскурсии, чтение, рассматривание иллюстраций, проекты и др.
Таким образом, содержание ОП ДО реализуется с учетом образовательных потребностей и
интересов воспитанников, членов их семей, социокультурных и климатических и других условий, а
также возможностей педагогического коллектива.
Реализация учебного плана обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в
различных видах общения и деятельности, мотивации и способностей воспитанников с учетом их
возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Допускается
осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Учебный план в детском саду реализуется во всех группах общеразвивающей направленности
сформированных по одному возрасту .
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей
от 1-3 лет 10 минут, от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20
минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30
минут.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 минут.
Непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для
профилактики утомления детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия.
Количество
и
продолжительность
непрерывной
образовательной
деятельности
устанавливаются в соответствии с перечнем образовательных областей ФГОС ДО, объема времени,
отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности с детьми (СанПиН), при этом
данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность
интеграции, гибкости.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому
развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских
противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывная
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Для достижения достаточного объема двигательной активности воспитанников используются
все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных
игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей
при постоянном контроле со стороны медицинского работника.
Непрерывная образовательная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность для детей раннего возраста основана на
организации таких видов деятельности как:
-предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
-экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с
взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
-самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и
пр.);
-восприятие смысла музыки, восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок;
-двигательная активность.
Непрерывная образовательная деятельность для детей дошкольного возраста основана на
организации таких видов деятельности как:
Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. В
организованной образовательной деятельности она выступает в качестве основы для интеграции всех
других видов деятельности ребенка дошкольного возраста. В младшей группе игровая деятельность
является основой решения всех образовательных задач. Игровая деятельность представлена в
образовательном процессе в разнообразных формах - это дидактические и сюжетно-дидактические,
развивающие, подвижные игры, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, игрыинсценировки, игры-этюды и пр.
Коммуникативная деятельность направлена на решение задач, связанных с развитием
свободного общения детей и освоением всех компонентов устной речи, освоение культуры общения
и этикета, воспитание толерантности, подготовки к обучению грамоте (в старшем дошкольном
возрасте).
Восприятие художественной литературы и фольклора организуется как процесс слушания
детьми произведений художественной и познавательной литературы, направленный на развитие
читательских интересов детей, способности восприятия литературного текста и общения по поводу
прочитанного.
Музыкальная деятельность организуется в процессе музыкальных занятий, которые
проводятся музыкальным руководителем в специально оборудованном помещении.
Двигательная деятельность организуется в процессе занятий физической активности.
Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя широкое познание детьми
объектов живой и неживой природы, предметного и социального мира (мира взрослых и детей,
деятельности людей, знакомство с семьей и взаимоотношениями людей, городом), безопасного
поведения, освоение средств и способов познания (моделирования, экспериментирования),
сенсорное и математическое развитие детей.
Изобразительная деятельность детей представлена разными видами художественнотворческой (рисование, лепка, аппликация) деятельности и конструирования.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по мере
необходимости дополнительно развивающие проблемно-игровые или практические ситуации,
побуждающие детей применить имеющийся опыт, проявить инициативу, активность для
самостоятельного решения возникающей задачи.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени и в вечернее
время, включает:
- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);
- индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические,
развивающие, сюжетные, музыкальные, подвижные и пр.);
- создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения,
сотрудничества, гуманных проявлений, заботы о малышах в детском саду, проявлений
эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам;
- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);
- беседы и разговоры с детьми по их интересам;
- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов
разнообразного содержания;
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных
областей;
- двигательную деятельность детей, активность которой зависит от содержания
организованной образовательной деятельности в первой половине дня;
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья и др.
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной
активности и укрепление здоровья детей;
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление
разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;
- свободное общение воспитателя с детьми.
Календарный учебный график
Календарный учебный график разрабатывается ежегодно, принимается на Педагогическом
совете, утверждается заведующим Детского сада.
Согласно статье 112 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также Постановления о
переносе выходных дней Правительства РФ от 28.05.2013г. № 444 в календарном учебном графике
учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и
утверждается приказом заведующей ДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые ДОУ в
годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующей образовательного
учреждения по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного
процесса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение в установленном
законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном
объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ Березина
А.Ю.
Приказ № _____
от «___» ______________
Календарный учебный график
2025-2026 учебный год
пн
вт
Сентябрь 2025
ср чет пт суб
вос
пн
вт
Октябрь 2025
ср чт пт суб
1
8
2
9
3
10
4
11
5
12
6
13
7
14
6
7
1
8
15
22
29
16
23
30
17
24
18
25
19
26
20
27
21
28
13
20
27
14
21
28
1
8
15
22
29
2
9
16
23
30
Декабрь 2025
3
4
5
10 11 12
17 18 19
24 25 26
31
6
13
20
27
7
14
21
28
5
12
19
26
6
13
20
27
Март 2026
пн
вт
Ноябрь 2025
ср чт пт суб
3
4
5
10
17
24
2
9
16
23
3
10
4
11
5
12
15 16 17
22 23 24
29 30 31
Январь 2026
1
2
7
8
9
14 15 16
21 22 23
28 29 30
18
25
19
26
3
10
17
24
31
4
11
18
25
3
10
17
24
31
4
11
18
25
5
12
19
26
7
14
21
28
1
8
15
22
29
1
2
3
Июнь 2026
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
5
6
15
16
17
18
19
20
21
12
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
11
18
25
12 13 14 15
19 20 21 22
26 27 28 29
Февраль 2026
16
23
30
3
10
17
24
4
11
18
25
5
12
19
26
4
11
18
25
5
12
19
26
1
2
3
4
7
8
9
10
11
3
4
5
6
13
14
15
16
17
18
10
11
12
19
20
21
22
23
24
25
17
18
26
27
28
29
30
24
25
7
14
21
28
7
6
13
20
27
7
14
21
28
1
8
15
22
Май 2026
4
11
18
25
31
каникулы
выходные
мониторинг
2
9
6
1
2
3
8
9 10
15 16 17
22 23 24
29 30
Июль2026
6
13
20
27
вс
1
8
Апрель 2026
2
9
16
23
30
6
13
20
27
2
9
вс
5
12
19
26
1
6
7
8
13 14 15
20 21 22
27 28 29
Август 2026
2
9
16
23
30
3
10
17
24
31
1
2
7
8
9
13
14
15
16
19
20
21
22
23
26
27
28
29
30
Уточняющая справка к календарному учебному графику
Режим работы образовательного учреждения
Продолжительность учебной недели
5дней(понедельник, вторник, среда, четверг,
пятница)
Период пребывания воспитанников
10 часов (с 7.30 до 17.30)
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье, праздничные дни
Продолжительность учебного года
Учебный год
С 01.09. 2025г. по 31.05.2026г. (34 учебных
недель)
Продолжительность учебного года
34 недели
Мониторинг достижения детьми планируемых
С 23.04.2026 по 30.04.2026г
результатов освоения образовательной
программы(без сокращения образовательной
деятельности)
Летний оздоровительный период
с 12.06.2026 по 31.08.2026г.
Адаптационный период детей раннего
С 01сентября по 08ноября (10 недель)
дошкольного возраста
Каникулы
С 29.12.2025 по 04.01.2026г
С 02.03.26-06.03.26г
С 25.05.26-29.05.26г
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Занятия с детьми по физическому развитию
понедельник
2 мл.гр.
15 мин
Средняя
группа
20 мин
Старшая
группа
25 мин
9.109.25
10.25
10.50
10.50
11.10
четверг
Двигательная
деятельность
Двигательная
деятельность
Подгото
вительна
я гр
30 мин
Речевая
группа
вторник
Двигательная
деятельность
9.309.50
Двигательная
деятельность
9.009.25
Двигательная
деятельность
9.5010.20
Двигательная
деятельность
пятница
10.2510.40
Двигательная
деятельность
9.109.25
Двигательная
деятельность
9.309.50
Двигательная
деятельность
9.309.50
Двигательная
деятельность
9.009.25
Двигательная
деятельность
9.5010.20
Двигательная
деятельность
9.5010.20
Двигательная
деятельность
10.50
11.10
Двигательная
деятельность
10.50
11.10
Двигательная
деятельность
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Занятия с детьми по музыкальному развитию
понедельник
1 мл гр
10мин
среда
9.00
Восприятие
-9.10 смысла музыки
2 мл.гр.
15 мин
9.00
-9.10
9.109.25
Средняя
группа
20 мин
Старшая
группа
25 мин
9.309.50
Подготовит
ельная гр
9.5010.20
30 мин
Речевая
группа
вторник
9.309.50
Музыкальн
ая
деятельност
ь
9.10-9.25
Музыкальная
деятельность
10.2510.50
Музыкальная
деятельность
Музыкальная
деятельность
Музыкальн
ая
деятельност
ь
Музыкальная
деятельность
10.50
11.10
Восприятие
смысла музыки
Музыкальн
ая
деятельност
ь
Музыкальная
деятельность
10.2510.50
четверг
9.5010.20
Музыкальная
деятельность
10.50
11.10
Музыкальная
деятельность
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Расписание занятий
1
мл.г
р
понедельник
вторник
9.00
9.10
Восприятие
смысла
9музыки
.
1
0
9.00
-9.10
Двигательн 9.00
ая
-9.10
деятельнос
ть
(проводит
воспитател
ь)
Восприят 9.00 Предметна
ие смысла
-я
музыки
9.10 деятельнос
ть
9.10
9.20
Предметная
- деятельност
9.30 ь
9.209.30
Речевое
развитие
Общение
со
взрослым
ии
совместн
ые игры
со
сверстник
ами
9.20
9.20
9.30
-9.40
9.30
-
2
мл.г
р.
15
мин
среда
9
.
4
0
9.10 Двигательна
я
9.25 деятельност
ь
9.209.30
9.30
-9.40
четверг
Общение
- со
9.30 взрослыми
и
9.30 совместны
е игры со
9.40 сверстника
ми
пятница
9.00
-
Двигате
льная
9деятельн
. ость
1(провод
0ит
воспитат
ель)
9.20 Изобраз
ительная
9.30 деятельн
ость
9.30
9.40
9.109.25
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
9.109.25
Изобрази
тельная
деятельно
сть
9.10
9.25
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
9.10
9.25
Двигате
льная
деятельн
ость
Познавате
льноисследова
тельская
деятельно
сть
(развитие
математи
ческих
представл
ений
Познавате
льноисследова
тельская
деятельно
сть
(развитие
математи
ческих
представл
ений
10.2
510.4
0
Двигательн 9.35
ая
деятельнос 9.50
ть
Изобраз
ительная
деятельн
ость
9.00
9.20
Изобразите
льная
деятельнос
ть
(Рисование
)
Изобраз
ительная
деятельн
ость
(Лепка)
9.35
9.50
Коммуникат
ивная,
восприятие
художествен
ной
литературы
и фольклора
(развитие
речи)
9.359.50
Познавател
ьноисследоват
ельская
деятельнос
ть
(ознакомле
ние с окр)
9.359.50
Сре 9.00
дняя груп 9.20
па
20
мин
Коммуникат
ивная,
восприятие
художествен
ной
литературы
и фольклора
(развитие
речи)
9.009.20
Познавател
ьноисследоват
ельская
деятельнос
ть
(познание
окружающ
его мира
9.009.20
9.00
9.20
9.30
9.50
Стар 9.00
шая груп 9.25
па
25м
ин
Музыкальна
я
деятельност
ь
Познаватель
ноисследовате
льская
деятельност
ь (развитие
математичес
ких
представлен
ий
9.50
10.1
5
Под
гото
вите
льна
я гр
30
мин
9.309.50
9.009.25
Двигательн
ая
деятельнос
ть
Двигательн
ая
деятельнос
ть
9.309.50
9.009.25
9.5010.15
9.5010.15
10.2510.50
10.2
510.5
0
16.0
016.2
5
Двигательна
я
деятельност
ь
Познаватель
ноисследовате
льская
деятельност
ь
(конструиро
вание)
10.25- Музыкальн
10.50 ая
деятельнос
ть
16.00- Изобразите
16.25 льная
деятельнос
ть
(рисование
)
9.00
9.30
Познаватель
ноисследовате
льская
деятельност
ь (Познание
окружающег
о мира)
9.009.30
Музыкаль
ная
деятельно
сть
Познавате
льноисследова
тельская
деятельно
сть
(познание
окружаю
щего
мира)
Коммуни
кативная,
восприяти
е
художест
венной
литератур
ыи
фольклор
а
(развитие
речи)
9.30
9.50
9.00
9.25
9.50
10.1
5
10.2
510.5
0
16.00- Познавате 16.0
16.25 льно0исследова 16.2
тельская
5
деятельно
сть (мир
без
опасности
)
Познавател 9.00ьно9.30
исследоват
ельская
деятельнос
ть
(развитие
математиче
ских
представле
ний
Двигательн
ая
деятельнос
ть
Коммуника
тивная,
восприятие
художестве
нной
литературы
и
фольклора
(обучение
грамоте)
Коммуни 9.00
кативная, восприяти 9.30
е
художест
венной
литератур
ыи
фольклор
а
(развитие
речи
9.30
9.50
9.00
9.25
9.50
10.1
5
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
Коммуника
тивная,
восприятие
художестве
нной
литературы
и
фольклора
(чтение
художестве
нной
литературы
)
Коммуника
тивная,
восприятие
художестве
нной
литературы
и
фольклора
(развитие
речи)
10.2
510.5
0
16.0
016.2
5
9.00
9.30
Двигате
льная
деятельн
ость
Двигате
льная
деятельн
ость
Познава
тельноисследо
вательск
ая
деятельн
ость
(природ
а)
Изобраз
ительная
деятельн
ость
(лепка)
Познава
тельноисследо
вательск
ая
деятельн
ость
(природ
а)
начало
грамоты)
Рече
вая
гр.
9.50
10.2
0
10.3
011.0
0
Музыкальна
я
деятельност
ь
Познаватель
ноисследовате
льская
деятельност
ь (мир без
опасности)
9.00
9.20
9.30
9.50
Познаватель
ноисследовате
льская
деятельност
ь (развитие
математичес
ких
представлен
ий
10.0
010.2
0
Коммуникат
ивная,
восприятие
художествен
ной
литературы
и фольклора
(обучение
грамоте)
Двигательна
я
деятельност
ь
10.5
0
11.1
0
9.5010.20
Двигательн
ая
деятельнос
ть
10.30- Познавател
11.00 ьноисследоват
ельская
деятельнос
ть
(конструир
ование)
9.00- Коммуника
9.20
тивная,
9.30- восприятие
9.50
художестве
нной
литературы
и
фольклора
(развитие
речи)
9.5010.20
10.00- Познавател
10.20 ьноисследоват
ельская
деятельнос
ть
(конструир
ование)
10.0010.20
10.50
11.10
10.50
11.10
Музыкальн
ая
деятельнос
ть
Музыкаль
ная
деятельно
сть
10.30- Изобрази
11.00 тельная
деятельно
сть
(аппликац
ия)
9.50
10.2
0
10.3
011.0
0
Двигательн
ая
деятельнос
ть
Изобразите
льная
деятельнос
ть
(рисование
)
9.50
10.2
0
10.3
011.0
0
Двигате
льная
деятельн
ость
Изобраз
ительная
деятельн
ость
(лепка)
9.009.20
9.309.50
9.00
9.20
9.30
9.50
Коммуника
тивная,
восприятие
художестве
нной
литературы
и
фольклора
(чтение
художестве
нной
литературы
)
Изобразите
льная
деятельнос
ть
Рисование
9.00
9.20
9.30
9.50
Познава
тельноисследо
вательск
ая
деятельн
ость
(мир без
опаснос
ти)
10.0
010.2
0
Изобраз
ительная
деятельн
ость
Лепка
Двигательн
ая
деятельнос
ть
10.5
0
11.1
0
Двигате
льная
деятельн
ость
Познавате
льноисследова
тельская
деятельно
сть
(познание
окружаю
щего
мира\при
рода)
10.0
010.2
0
Музыкаль
ная
деятельно
сть
10.5
0
11.1
0
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Расписание занятий для компенсирующей группы ТНР. Дети 3-6 лет.
Дни
недел
и
понеде
льник
Время
8.00-8.15
8.30-8.50
9.00- 9.20
9.00-9.20 стар.гр
9.30-9.50 Ср.гр
10.00-10.20 (ср.гр)
9.30-9.50 (стар.гр)
вторни
к
10.50-11.10
15.40-16.00
8.00-8.20
8.30-8.50
9.00- 9.20
9.30-9.50
9.00-9.20 (стар.гр)
9.30-9.50 (ср.гр)
10.00-10.20
среда
10.50-11.10
15.40-16.00
8.00-8.15
8.30-8.50
9.00- 9.20
9.25-9.40
9.00-9.20 стар.гр
9.30-9.50 ср.гр
10.00-10.20
8.00-8.15
четвер
г
пятни
ца
8.30-8.50
9.00- 9.20
9.25-9.40
9.00-9.20 стар.гр
9.30-9.50
Ср.гр
10.00-10.20
10.50-11.10
8.00-8.15
8.30-8.50
9.00- 9.20
9.25-9.40
9.00-9.20 стар.гр
9.30-9.50 Ср.гр
10.00-10.20
10.50-11.10
Вид деятельности
Кадры
Индивидуальное занятие (ср.гр)
Индивидуальное занятие (стар.гр)
Групповое занятие (ср.г)
Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие математических
представлений)
Коммуникативная,
восприятие художественной литературы и
фольклора
Двигательная деятельность
Групповое занятие
Индивидуальное занятие (стар.гр)
Индивидуальное занятие (ср.гр)
Педагог психолог
Логопед
Логопед
Воспитатели
Групповое занятие (ср.г)
Групповое занятие (стар.гр)
Коммуникативная,
восприятие художественной литературы и
фольклора (развитие реи)
Логопед
Логопед
Воспитатели
Познавательно-исследовательская
деятельность (конструирование)
Музыкальная деятельность
Индивидуальное занятие (ср.гр)
Индивидуальное занятие (ср.гр)
Индивидуальное занятие (стар.гр)
Групповое занятие (ср.г)
Групповое занятие (стар.гр)
Познавательно-исследовательская
деятельность (познание окружающего мира)
Познавательно-исследовательская
деятельность (познание окружающего мира)
Изобразительная деятельность
(аппликация)
Индивидуальное занятие (ср.гр)
Воспитатели
Индивидуальное занятие (стар.гр)
Групповое занятие (ср.г)
Групповое занятие (стар.гр)
Познавательно-исследовательская
деятельность (природа)
Познавательно-исследовательская
деятельность (природа)
Изобразительная деятельность (рисование)
Двигательная деятельность
Индивидуальное занятие (ср.гр)
Индивидуальное занятие (стар.гр)
Групповое занятие (ср.г)
Групповое занятие (стар.гр)
Мир без опасности
Мир без опасности
Изобразительная деятельность (лепка)
Двигательная деятельность
Логопед
Логопед
Логопед
Воспитатели
Воспитатель (развитие реи)
Логопед (обучение грамоте)
Инструктор
Педагог психолог
Педагог психолог
Логопед
Музыкальный работник
Педагог психолог
Педагог психолог
Логопед
Логопед
Логопед
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Педагог психолог
Воспитатели
Воспитатели
Инструктор
Педагог психолог
Логопед
Логопед
Логопед
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Инструктор
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Расписание занятий для младшего дошкольного возраста, первая младшая группа, дети с 1-3
лет
Дни недели
Время
Вид деятельности
Образовательная область
понедельник 9.00-9.10
Восприятие смысла музыки
Художественно-эстетическое
развитие
9.20-9.30
Предметная деятельность
Познавательное развитие
1гр
9.30-9.40
2 гр
вторник
9.00-9.10
Двигательная деятельность
Физическое развитие
9.20-9.30
1гр
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
Речевое развитие
9.00-9.10
Восприятие смысла музыки
9.20-9.30
1гр
Общение со взрослыми и
сверстниками
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
9.00-9.10
Предметная деятельность
Познавательное развитие
9.20-9.30
1гр
Общение со взрослыми и
сверстниками
Социально-коммуникативное
развитие
9.00-9.10
Двигательная деятельность
Физическое развитие
9.20-9.30
1гр
Изобразительная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие
9.30-9.40
2гр
среда
9.30-9.40
2гр
четверг
9.30-9.40
2гр
пятница
9.30-9.40
2гр
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Расписание занятийдля младшего дошкольного возраста , вторая младшая группа, дети 4 года
жизни
Дни недели
Время
понедельник
9.10-9.25
Двигательная деятельность
9.35-9. 50
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
Речевое развитие
9.10-9.25
Музыкальная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие
9.35-9. 50
Познавательно-исследовательская
Познавательное развитие
деятельность (познание окружающего
мира)
9.10-9.25
Изобразительная деятельность
9.35-9. 50
Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие математических
представлений)
9.10-9.25
Музыкальная деятельность
10.25-10.40
Двигательная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
9.10-9.25
Двигательная деятельность
Физическое развитие
9.35-9. 50
Изобразительная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие
вторник
среда
четверг
пятница
Вид деятельности
Образовательная область
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Расписание занятий для детей средней группы, дети 5 года жизни
Дни недели
Время
понедельник 9.00-9.20
вторник
среда
четверг
Образовательная область
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
9.30-9.50
Музыкальная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие.
9.00-9.20
Познавательно-исследовательская
деятельность (познание
окружающего мира)
Познавательное развитие
9.30-9.50
Двигательная деятельность
Физическое развитие
9.00-9.20
Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие
математических представлений)
Познавательное развитие
9.30-9.50
Музыкальная деятельность
9.00-9.20
Изобразительная деятельность
(рисование)
Двигательная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие.
Художественно-эстетическое
развитие.
Физическое развитие
Изобразительная деятельность
(лепка)
Двигательная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие.
Физическое развитие
9.30-9.50
пятница
Вид деятельности
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
9.00-9.20
9.30-9.50
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Расписание занятий для детей старшей группы дети 6года жизни
Дни недели
Время
понедельник 9.00-9.25
среда
9.00-9.25
Двигательная деятельность
Физическое развитие
10.25-10.50
Музыкальная деятельность
Художественно-эстетическое развитие.
16.00-16.25
Изобразительная деятельность
Рисование
Художественно-эстетическое развитие.
9.00-9.25
Познавательно-исследовательская
деятельность (познание окр.мира)
Познавательное развитие
9.50-10.15
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
Социально-коммуникативное
развитие «Мир Без Опасности»
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (обучение
грамоте)
Музыкальная деятельность
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (чтение
художественной литературы)
Двигательная деятельность
Познавательно-исследовательская
деятельность (познание окр.мира)
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Изобразительная деятельность
Лепка
Художественно-эстетическое развитие.
16.00-16.25
четверг
9.00-9.25
10.25-10.50
16.00-16.25
пятница
Образовательная область
Познавательное развитие
10.25-10-50
16.00-16.25
вторник
Вид деятельности
Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие
математических представлений)
Двигательная деятельность
Познавательно-исследовательская
деятельность (конструирование)
9.00-9.25
9.50-10.15
16.00-16.25
Физическое развитие
Познавательное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
Познавательное развитие
ПРИНЯТО:
Решением педагогического совета
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
________________ А.Ю. Березина
Приказ № _____
от «___» ______________ 20___ г.
Расписание занятийдля детей подготовительной группы дети 7 года жизни
Дни недели
Время
9.00-9.30
понедельник
вторник
9.50-10.20
10.30-11.00
Музыкальная деятельность
Социально-коммуникативное
развитие «Мир Без Опасности»
Художественно-эстетическое развитие.
Познавательное развитие
9.00-9.30
Познавательно-исследовательская
деятельность (развитие
математических представлений)
Двигательная деятельность
Познавательное развитие
10.30-11.00
Познавательно-исследовательская
деятельность (конструирование)
Познавательное развитие
9.00-9.30
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (обучение
грамоте)
Музыкальная деятельность
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
10.30-11.00
Изобразительная деятельность
Аппликация
Художественно-эстетическое развитие.
9.00-9.30
Коммуникативная,
восприятие художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
Двигательная деятельность
Изобразительная деятельность
рисование
Социально-коммуникативное развитие
9.00-9.30
Познавательно-исследовательская
деятельность (природа )
Познавательное развитие
9.50-10.20
Двигательная деятельность на
воздухе
Познавательно-исследовательская
деятельность (лепка )
Физическое развитие
9.50-10.20
четверг
9.50-10.20
10.30-11.00
пятница
Образовательная область
Познавательное развитие
9.50-10.20
среда
Вид деятельности
Познавательно-исследовательская
деятельность (познание окр.мира )
10.30-11.00
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие.
Познавательное развитие