07.10.2019
Общая задача воспитателей и родителей – помочь ребёнку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада. Специальная подготовка ребенка к детскому саду должна проводиться задолго до поступления в детский сад. Эта подготовка включает несколько этапов:
1.Родитель знакомится с режимом дня дошкольного учреждения и корректирует домашний режим (достаточный сон; дневной сон; питание, соответствующее принятому в детском саду; исключается кормление взрослыми, важно, чтобы ребенок ел самостоятельно)
2.Знакомится с воспитателем заранее, беседует с ним об особенностях, характере ребенка и т.д.
3.За месяц, полтора - минимум (для детей раннего возраста), до выхода мамы на работу ребенка приводят в детский сад. Время нахождения в группе увеличивается постепенно. Выполняются все рекомендации воспитателя.
4.Не обсуждаются при ребенке волнующие проблемы, связанные с детским садом.
5.Отправляется ребенок в детский сад только при условии, что он здоров.
6.Создается положительный настрой на пребывание малыша в детском саду, возможно, познакомить ребенка с детьми группы, которую он будет посещать (например, на прогулке).
7.Не запугивается ребенок детским садом в качестве наказания за проступки или непослушания.
8.Не показывать свою тревогу накануне поступления в детский сад.
9.Уменьшить нагрузку на нервную систему ребенка (на время сократить походы в гости, время просмотра телепередач и т.д.)
10.Одевать малыша в соответствии с температурным режимом в группе.
11.В выходные дни придерживаться режима дня, как в детском саду.
При специальной подготовке ребенка к детскому саду адаптационный период проходит более спокойно и безболезненно.
Признаки того, что ребенок адаптировался:
- хороший аппетит;
- спокойный сон;
- общение с другими детьми;
- адекватная реакция на любое обращение воспитателя;
- нормальное эмоциональное состояние;
Старший воспитатель: Федякова С.М.
Дата: 07.10.2019г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.10.2019
Дата обновления: 07.10.2019
Дата публикации: 07.10.2019